Копирайтинг – особый вид деятельности, который подразумевает написание текстов. Быть копирайтером не просто. Для успешной деятельности необходимо помнить некоторые несложные правила.
Осведомлённость в теме, с которой работает копирайтер, является обязательным условием качественного написания текста. Причём эта осведомлённость должна быть максимально глубокой, поверхностные знания не принесут хорошего результата. Поэтому прежде чем взять заказ по определённой тематике необходимо адекватно оценить свои знания и если их недостаточно, тогда почитать специализированную литературу, а так же вполне возможно получить ответы на волнующие вас вопросы от профессионалов на тематических форумах.
Написанный текст должен быть максимально наполнен прилагательными и наречиями. Описывайте предложенную вам тему наиболее ярко и красочно, не бойтесь переусердствовать, ведь зачастую заказчику требуется не сухой текст, а интересная читабельная информация, начав читать которую пользователь обязательно дойдёт до последней буквы.
Заказанный у вас текст обычно рассчитан на определённую аудиторию, поэтому стремитесь излагать свои мысли понятным языком для тех, кто будет его читать. К примеру, никогда не пишите заумные словечки и научные понятия в текстах для «блондинок», они этого не поймут и скорее всего вообще не обратят внимания на такой материал.
Если вам предстоит писать о каком-либо товаре или услуге, не бойтесь испортить текст хорошим отзывом, наоборот это заинтересует читателя больше, чем простое описание технических характеристик.
При описании товаров не забывайте о статистике и мировых рейтингах. Ведь цифры говорят о многом, потенциально покупателя всегда интересует цена, качество, количество… неустанно напоминайте ему об этом.
Временные рамки в тексте тоже имеют место быть и способствовать быстрейшему продвижению описываемого товара. В тексте должен присутствовать призыв. К примеру, «чем раньше вы станете обладателем этого товара…» или «всего за три месяца вы сможете стать…». Читателя наверняка заинтересует этот текст больше, чем неопределённость.
А вот чего не стоит делать, так это навязывать читателям свою точку зрения. Пусть человек планомерно прочтёт текст и сделает свои умозаключения, которые копирайтер должен ненавязчиво так направить в нужное русло.
Вот такие несколько простых правил сделают ваши тексты более читаемыми и понятными для пользователей. Но это лишь небольшая часть правил на долгом и сложном пути к совершенству копирайтерского искусства.
Для меня Копирайтинг не является прям таким искусством, но, естественно, что он доступен не каждому - если не умеешь выражать свои мысли на бумаге или на экране монитора, то ни стоит вообще браться за это дело.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]